Сейчас практически во всех современных автомобилях стекла крепятся к кузову с помощью специального клея-герметика. Такое крепление значительно эффективнее старых способов крепления автостекол - на резинке.
Конструктивной особенностью современного автомобиля является то, что лобовое и заднее стекла являются силовыми элементами кузова. Надежно вклеенные стекла повышают его жесткость, особенно на скручивание. Из обширного ряда современных клеевых полимерных продуктов производители автомобилей всего мира для вклейки стекол используют полиуретановые клеи-герметики.
Цены на замену и вклейку стекол
Работа по замене и вклейке стекла на отечественные авто
|
ВАЗ 2108-099, 13-15 (заднее и лобовое) | 400 |
ВАЗ 2108-099, 13-15 (опускное) | 450 |
ВАЗ 2108-099, 13-15 (форточка) | 300 |
ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (Заднее и лобовое) | 1100 |
ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (опускное) | 500 |
ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (форточка) | 450 |
Работа по замене и вклейке стекла на импортные авто
|
Малый Класс (Мазда 2) (Заднее и лобовое) | От 1200 |
Малый класс (Мазда 2) (Опускное) | От 600 |
Малый класс (Мазда 2) (форточка) | От 550 |
Средний класс (Мазда 3) (Заднее и лобовое) | От 1400 |
Средний класс (Мазда 3) (Опускное) | От 600 |
Средний класс (Мазда 3) (Форточка) | От 600 |
Бизнес-класс (Мазда 6) (Заднее и лобовое) | От 1500 |
Бизнес-класс (Мазда 6) (Опускное) | От 600 |
Бизнес-класс (Мазда 6) (Форточка) | От 650 |
Джипы и микроавтобусы (Заднее и лобовое) | От 1800 |
Джипы и микроавтобусы (Заднее и лобовое) | От 600 |
Джипы и микроавтобусы (Форточка) | От 750 |
Дополнительные услуги |
Замена кронштейна крепления зеркала | 150 |
Очистка салона от разбитого стекла | 500 |
Вклейка датчика дождя | 600 |
Дополнительный товар |
Ремонтный молдинг за 1 м. | 200 |
Герметик для вклейки стекол | 350 |
Цена на вклейку стекла не включает в себя замену молдинга, если он нуждается в замене и стоимость герметика. | Цена работ по вклейке стекла может быть увеличена на 10-15%, в зависимости от сложности, на усмотрение мастера. |
Гарантия на работы 6 месяцев |
Полиуретановые клеи появились на нашем рынке сравнительно недавно, не более десятка лет назад, в то время как в зарубежных технологиях их ценные свойства находят применение уже лет тридцать. Главное их достоинство состоит в превосходной адгезии к поверхности многих материалов, в том числе к окрашенной поверхности автомобильного кузова.
Замена вклеенного стекла своими силами для владельца автомобиля задача достаточно сложная и обычно в таких случаях приходится прибегать к услугам специалистов. Для того, чтобы обращение в автосервис по поводу получения такой услуги могло принести желаемый результат, не мешает познакомиться с важными технологическими моментами процесса вклейки автостекла. То есть, клиенту при выборе автосервиса полезно знать, на что стоит обратить внимание. Эти признаки позволят безошибочно определить наличие у мастера, производящего такую работу, необходимой квалификации, а также то, что при вклейке используются качественные материалы.
При изготовлении автомобиля и при его ремонте используются полиуретановые составы. Поэтому автомастерская, использующая для вклейки стекла другие герметики, не может обеспечить надлежащее качество ремонта. На рынке автохимии представлены десятки марок полиуретановых клеев-герметиков, отличающихся по качеству и свойствам. Это преимущественно зарубежная продукция.
Процесс замены стекла автомобиля.
1. Вырезается старое стекло общепринятым методом. Оставшиеся на поверхности кузова полоски прокладок уплотнения удаляются острым ножом, но важно оставить на поверхности слой примерно в 1 или 2 мм, так как он послужит идеальным грунтом для полиуретанового клея.
2. Очищается край нового стекла шириной в до 3 см фирменным очистителем, после чего необходимо подождать 15 минут для испарения летучих составляющих состава.
3. Наносится тонким слоем праймер на кант стекла (эта операция необходима, если стекло не капсулировано). Продукт наносится тампоном-аппликатором равномерным слоем на край стекла, но не на металл кузова. Высушивается праймер в течение времени, рекомендованного производителем.
4. Наносится АКТИВАТОР на полиуретан капсулы стекла и на срез полиуретана (если срез не свежий) на рамке кузова. Активатор необходим для обезжиривания поверхности склеивания и снятия плёнки окислов.
5. Вскрывается картуш и удаляется находящееся в нем вещество для осушки.
6. Картуш помещается в картуш-пистолет и клей-герметик непрерывным треугольным жгутом наносится на металл кузова или стекло. Высоту жгута и его ширину можно изменить соответственно величине разреза наконечника.
Важно!
Установить стекло в кузове автомобиля в течение 10 минут после нанесения герметика.
Нельзя наносить праймер на полиуретан. Он наносится только на стекло или на металл, не покрытый полиуретаном, за один проход, так как большое количество праймера ухудшает прочностные характеристики клеевого шва.